Самым верным абонентам* при обмене>> устаревшего приёмника на новый «Триколор ТВ» дарит целый год просмотра «Единого», а это более 200 каналов, в том числе десятки в формате высокой чёткости. Также будут доступны и новые бесплатные сервисы: «Управляй эфиром» (запись эфира, пауза и запись по таймеру), «Мультиэкран» (просмотр на двух экранах) и «Кинозалы «Триколор ТВ».
Для участия в акции необходимо:
- В период с 01 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. обменять оборудование по доступной акции>>**.
- Активировать смарт- карту/скретч-карту, входящую в комплект приёмного оборудования, выданного участнику по результатам обмена.
- В течение 14 календарных дней после активации:
— подтвердить или скорректировать указанные абонентские данные в разделе «Подтверждение данных» Личного кабинета абонента;
— оставить заявку на участие в акции. Для этого необходимо перейти по ссылке из сообщения, которое поступит в Личный кабинет абонента.
После выполнения всех пунктов целый год вы сможете наслаждаться просмотром пакета «Единый» и всеми возможностями нового HD-оборудования.
Оборудование, участвующее в акции: CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRS-5003; DRE-7300; GS-7300; Dongle DRE Crypt в комплекте со смарт-картой «Триколор ТВ» (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой); GS 7101s в комплекте с модулем условного доступа САМ DRE;
* Участие в акции доступно абонентам, зарегистрированным не позднее 31 декабря 2010 г.
** За исключением акций «Обмен „0“. Лайт», «Обмен „0“ Супервыгода».
16.01.2017 - 15:35
Поменял приемник до 31 декабря 2016 года, В личный кабинет пришло письмо на сайт http://year.tricolor.tv/ вел свой ID номер и подтвердил данные в личном кабинете и нечего не произошло. Звоню по бесплатному номеру 88005000123 там мне говорят что данные не подтверждены, попросил их устно подтвердить данные а они отказались.
ВСЕ ЭТО ОБМАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНАЯ БРЕХНЯ!!!!!!!!!!!!!!
16.01.2017 - 18:23
Проверьте в личном кабинете состояние отправленного вашего сообщения в Триколор с прикрепленным заявлением на подтверждение данных, и отсканированные страницы паспорта.
30.12.2016 - 14:55
Тоже поменяли приемник. Все подтвердили в личном кабинете, а сообщение не приходит. Пишу и звоню им -все отмазываются. Обман.
31.12.2016 - 10:54
К сожалению, мы не знаем почему, не всем доходят сообщения в личный кабинет. По высылаемому сообщению, требуется перейти на сайт http://year.tricolor.tv/ и ввести свой ID номер.
14.12.2016 - 19:14
поменяли приемник а акцию год за наш счет поставить не можем
19.12.2016 - 18:03
Для участия в акции «Год за наш счет» необходимо выполнить три условия Триколор (Главные «Подтвердить через личный кабинет свои паспортные данные» и быть зарегистрированным абонентом не позднее 31 декабря 2010г). На обработку запроса и активацию услуги в среднем уходит примерно 3-4 дня.
У абонентов, которые выполняли обмен, через нашу компанию, все получилось.