«Триколор ТВ» дополнит спутниковое телевещание вещанием через сеть Интернет. С 6 сентября оператор начал тестовую эксплуатацию сервиса «Онлайн ТВ», который станет доступен владельцам спутниковых приёмников нового поколения.
Сервис «Онлайн ТВ» ориентирован на абонентов оператора и предоставляется бесплатно при наличии активной подписки на основную услугу «Единый». На этапе тестовой эксплуатации абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к 100 телеканалам, в том числе к ряду телеканалов дополнительных пакетов, ранее доступных только по платной подписке.
Сервис «Онлайн ТВ» позволит осуществлять переключение со спутникового вещания на интернет-просмотр по желанию пользователя. Также, в случае если приёмник используется не в месте постоянного проживания (например, на даче), новый функционал позволит забрать оборудование с собой и смотреть любимые телеканалы дома. Для использования нового сервиса необходимо просто подключить приёмник к сети Интернет и установить последнюю версию программного обеспечения. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек.
Начало опытной эксплуатации сервиса «Онлайн ТВ» намечено на IV квартал 2017 года.
Запуск онлайн-вещания открывает 12-миллионной аудитории «Триколор ТВ» принципиально новые возможности потокового мультимедиа. «Национальная спутниковая компания» уже сейчас ведет переговоры о приобретении прав на фильмы и телесериалы, которые будут доступны миллионам абонентов оператора в рамках основной подписки или a la carte.
Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ»: «Новый сервис создан специально для абонентов «Триколор ТВ» и учитывает изменившуюся модель потребления телеконтента. Будучи лидером российского рынка, «Триколор ТВ» разработал решение, которое сделает телесмотрение еще более удобным и персонифицированным для каждого абонента. Уже сейчас почти 3 млн наших абонентов владеют приёмным оборудованием, позволяющим воспользоваться «Онлайн ТВ». К концу года мы существенно расширим не только функционал сервиса, но и число абонентов, которым он доступен, — до 5 млн домохозяйств. Такое число пользователей станет мощным драйвером для дальнейшего развития цифрового рынка в России».