Go to Top

Техническое обслуживание

Компания ООО «ДОНИМУС» оказывает в Севастополе услуги технического (абонентского) обслуживания компьютерной техники для организаций, предприятий и частных лиц, предоставляемая на договорной основе.

Обеспечение работоспособности современного офисного оборудования не требует постоянного внимания со стороны обслуживающего персонала. Для поддержания бесперебойного и безаварийного функционирования компьютерной техники необходима лишь его правильная настройка и исправление ошибок, возникающих в процессе эксплуатации. С такими задачами гораздо эффективнее справляются специализированные компании, работающие по принципу ИТ-аутсорсинга.

Мы гарантируем постоянный контроль и своевременное устранение неполадок. Что позволит снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сбоев в сети и обеспечить бесперебойную работу Вашего бизнеса.

Заключение договора на Техническое обслуживание (ТО)  компьютерной техники с компанией «ДОНИМУС» является решением, которое способно полностью снять с сотрудников вашего предприятия необходимость выполнения непрофильных задач, включая:

  • возможность спокойно заниматься профильными задачами всем сотрудникам, не беспокоясь о каких-либо сбоях, неполадках;
  • оперативное реагирование на ваши обращения и быстрое решение возникающих проблем;
  • представление действительной стоимости на  тех или иных работ и услуг;
  • грамотные консультации, прогнозы и рекомендации;
  • достойный уровень сервиса и ответственных специалистов как широкого, так и узкого профиля;
  • гарантируем полную конфиденциальность в отношении информации компании.

Воспользовавшись нашими услугами технического обслуживания компьютерной техники, работающих от лица отдельной компании, предприятие – Заказчик получает целый ряд значимых преимуществ:

  • Как правило, стоимость услуг сторонней компании значительно ниже, так как расходов на содержание сотрудников такая схема не предполагает, а высокая конкуренция на рынке подрядчиков препятствует завышению цен на оказываемые ими услуги.
  • Более эффективное использование ресурсов компании – при схеме работы по аутсорсингу предприятие-заказчик высвобождает производственные мощности, которые могут быть направлены на решение более актуальных и профильных задач предприятия, а обязательства по поддержанию работоспособности информационных систем предприятия делегируется команде опытных профессионалов.
  • Заметно выше и качество услуг при аутсорсинге, так как деятельность по обслуживанию компьютеров ведется не одним и не двумя сотрудниками, а командой опытных узкопрофильных экспертов, которые оперируют накопленным опытом для принятия быстрых и эффективных решений, что способствует экономии времени и бюджета предприятия-Заказчика.

Техническое обслуживание компьютерной техники

  • Обслуживание/Ремонт КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

  • Построение/ Обслуживание ЛОКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ

      • ремонт компьютерной техники (ПК, системные блоки, моноблоки, мониторы, ноутбуки, планшы, телефоны, электронные книги, проекторы и пр.)
      • администрирование (выездное, удаленное) компьютерной техники;
      • настройка программного обеспечения*;
      • работа с данными (восстановление данных, удаление данных);
      • установка оборудования (роутеры, маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, видеокамеры и пр);
      • подключение периферийного оборудования (МФУ, принтеры, факсы, телефоны, мониторы, проекторы и пр);
      • настройка локальной сети, телефонии;
      • уменьшение затрат по закупке и обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;

    *производится настройка и установка только лицензионного ПО, приобретенного Заказчиком. По вопросам приобретения ПО обращайтесь к менеджерам нашей компании.


  • Помимо очевидных практических преимуществ, обслуживание компьютерной техники на условиях ИТ-аутсорсинга помогает снизить финансовые расходы, позволяя:

      • сократить/не создавать штат системных администраторов;
      • уменьшить страховые и пенсионные отчисления, а также оплату отпускных и больничных;
      • отказаться от содержания рабочих мест для штатных сотрудников сист. администраторов;
      • не проводить обучение для повышения квалификации сист. администраторов.
       

Для развивающегося бизнеса или обслуживания одного из удаленных филиалов крупной компании ИТ-аутсорсинг — это единственно верный способ получить профессиональную техподдержку с минимальными затратами.

Наш принцип — предоставление качественного сервиса на протяжении всего периода сотрудничества.

Для принятия заявок на ремонт и заключения договора на техническое обслуживание компьютерной техники обращайтесь по телефону +7 978 769 11 18,

эл. адрес info@donimus.ru


  • — администрирование (выездное, удаленное) компьютерной инфраструктуры;
    — поддержание работоспособности серверного оборудования и решение проблем с ним;
    — создание общей инфраструктуры для всех ваших филиалов (стандартизация сетевых сервисов);
    — настройка связи между офисами и филиалами вашей компании (VPN);
    — улучшение производительности и стабильности вашей сети;
    — расширение и модернизация сетей;
    — консультации по вопросам, возникающих в процессе работы у пользователей;
    — уменьшение затрат по закупке и обслуживанию программного и аппаратного обеспечения;
    — установка и настройка 1С, банк клиентов;
    — внедрение и модернизация IP телефонии.

    Для принятия заявок на построение локальной компьютерной сети и заключения договора на техническое обслуживание локальной компьютерной сети обращайтесь по контактному номеру   +7 978 769 11 18 эл. адрес info@donimus.ru


  • Помимо очевидных практических преимуществ, обслуживание компьютерной техники на условиях ИТ-аутсорсинга помогает снизить финансовые расходы, позволяя:

      • сократить/не создавать штат системных администраторов;
      • уменьшить страховые и пенсионные отчисления, а также оплату отпускных и больничных;
      • отказаться от содержания рабочих мест для штатных сотрудников сист. администраторов;
      • не проводить обучение для повышения квалификации сист. администраторов.