Go to Top

АКЦИЯ Триколор ТВ «Год за наш счет»

Самым верным абонентам* при обмене>> устаревшего приёмника на новый «Триколор ТВ» дарит целый год просмотра «Единого», а это более 200 каналов, в том числе десятки в формате высокой чёткости. Также будут доступны и новые бесплатные сервисы: «Управляй эфиром» (запись эфира, пауза и запись по таймеру), «Мультиэкран» (просмотр на двух экранах) и «Кинозалы «Триколор ТВ».

Для участия в акции необходимо:

  1. В период с 01 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. обменять оборудование по  доступной акции>>**.
  2.  Активировать смарт- карту/скретч-карту, входящую в комплект приёмного оборудования, выданного участнику по результатам обмена.
  3.  В течение 14 календарных дней после активации:
    — подтвердить или скорректировать указанные абонентские данные в разделе «Подтверждение данных» Личного кабинета абонента;
    — оставить заявку на участие в акции. Для этого необходимо перейти по ссылке из сообщения, которое поступит в Личный кабинет абонента.

После выполнения всех пунктов целый год вы сможете наслаждаться просмотром пакета «Единый» и всеми возможностями нового HD-оборудования.

Оборудование, участвующее в акции: CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRS-5003; DRE-7300; GS-7300; Dongle DRE Crypt в комплекте со смарт-картой «Триколор ТВ» (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой); GS 7101s в комплекте с модулем условного доступа САМ DRE;

* Участие в акции доступно абонентам, зарегистрированным не позднее 31 декабря 2010 г.

** За исключением акций «Обмен „0“. Лайт», «Обмен „0“ Супервыгода».

6 Responses to "АКЦИЯ Триколор ТВ «Год за наш счет»"

  • Олег
    16.01.2017 - 15:35

    Поменял приемник до 31 декабря 2016 года, В личный кабинет пришло письмо на сайт http://year.tricolor.tv/ вел свой ID номер и подтвердил данные в личном кабинете и нечего не произошло. Звоню по бесплатному номеру 88005000123 там мне говорят что данные не подтверждены, попросил их устно подтвердить данные а они отказались.
    ВСЕ ЭТО ОБМАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНАЯ БРЕХНЯ!!!!!!!!!!!!!!

    • Katya
      16.01.2017 - 18:23

      Проверьте в личном кабинете состояние отправленного вашего сообщения в Триколор с прикрепленным заявлением на подтверждение данных, и отсканированные страницы паспорта.

  • Катя
    30.12.2016 - 14:55

    Тоже поменяли приемник. Все подтвердили в личном кабинете, а сообщение не приходит. Пишу и звоню им -все отмазываются. Обман.

    • Katya
      31.12.2016 - 10:54

      К сожалению, мы не знаем почему, не всем доходят сообщения в личный кабинет. По высылаемому сообщению, требуется перейти на сайт http://year.tricolor.tv/ и ввести свой ID номер.

  • Николай
    14.12.2016 - 19:14

    поменяли приемник а акцию год за наш счет поставить не можем

    • Katya
      19.12.2016 - 18:03

      Для участия в акции «Год за наш счет» необходимо выполнить три условия Триколор (Главные «Подтвердить через личный кабинет свои паспортные данные» и быть зарегистрированным абонентом не позднее 31 декабря 2010г). На обработку запроса и активацию услуги в среднем уходит примерно 3-4 дня.
      У абонентов, которые выполняли обмен, через нашу компанию, все получилось.